Автомобиль ВАЗ - 2110

Двигатель ВАЗ 2110 и его датчики

При эксплуатации десятки, которая находилась в эксплуатации продолжительное время, следует уделять внимание датчикам, которые расположены в электронной системе управления двигателя.

Качество сборки многих не вызывает особых нареканий, но есть масса но, которые связаны с эксплуатацией автомобиля в сложных климатических условиях, в результате которых происходит попадание влаги на некоторые элементы и датчики системы электронного управления двигателя. Что в свою очередь может привести к различным неисправностям. Так, наиболее проблемным датчиком, является датчик массового расхода воздуха, а также регулятор холостого хода, проблемы с которыми возникают вследствие попадания грязи, влаги и других вредных химических соединений.

Основным симптомом заболевания десятки, является рост оборотов холостого хода, в некоторых случаях до тысячи двести — двухсот оборотов в минуту, и при это ритмичность работы двигателя, отличается своей нестабильностью. При неисправном датчике массового расхода воздуха в большинстве случаев значительно увеличивается расход топлива.

Чтобы решить данную проблему, автомобилисты с большим стажем, переносят шланг большой ветви, с помощью которого происходит вентиляция картера, непосредственно к дроссельной заслонке. Регулятор холостого хода зачастую промывают специальными жидкостями, в большинстве случаев используют очиститель карбюратора. После смывки необходимо регулятор холостого хода смазать, для повышения эксплуатационных свойств.