Автомобиль ВАЗ - 2110

ВАЗ 2110 и эксплуатация двигателя

Десятая модель Волжского автомобильного завода, несомненно, была передовым решением. Но развал Советского Союза и последовавшая за этим событием разруха сначала затормозили выпуск автомобиля в серию, а затем значительно сказались на качестве сборки ВАЗ 2110.

К этому добавилась чисто русская расхлябанность. Не редко встречались ситуации, когда поршневая, являлась сборной России по футболу. Так, в цилиндрах, которые были совершенно одинаковыми по классу, стояли поршни, на которых было нанесено клеймо с различными буквами, причем в некоторых случаях все четыре поршня были с разным клеймом.

Можно предположить, что сборку осуществляли дети, которые еще не изучили алфавит, кризис кадров сказался. Одним из больных мест на нескольких модификациях десятки был ремень газораспределительный механизма. На более поздних модификациях проблему частично удалось решить. Но что это была за проблема, знают большинство владельцев десяток.

Ремень газораспределительного механизма зачастую перекашивается и это приводит к жутким поломкам двигателя. На более поздних моделях проблема, как говорилось выше, частично решена, но все-же состояние приводной шерсти, которая находится на коленчатом валу, да и весь газораспределительный механизм периодически проверять необходимо. Замена приводной шестерни коленчатого вала, в большинстве случаев может решить проблему с перекосом ремня газораспределительного механизма.