Автомобиль ВАЗ - 2110

Эксплуатация ВАЗ 2110 и двигатель

Эпоха ВАЗ 2110 подходит к концу. Многие модификации уже сняты с производства, некоторые выпускают ограниченными партиями, а на смену пришла Приора. Поэтому большинство десяток являются автомобилями, которые находились в эксплуатации, что накладывается свой отпечаток на их обслуживание.

В частности необходимо уделять внимание двигателю. Так необходимо проверять зазоры в клапанах, которые после каждый ста тысяч километров пробега требую регулировки. Это оптимальный показатель. На самом деле эксплуатация десятки, это отдельная история, иногда в гаражах комплектующие двигателя и при помощи подручных средств забиваются, например, при помощи молотка.

Стоит обратить внимание на тот факт, что наибольшие проблемы в обслуживании двигателя у ВАЗ 2110, который выпускались в период с две тысячи второго по две тысячи третий год, это важно при покупке десятки, которая находилась в эксплуатации. Основная проблема при этом, это несовпадение осей втулок клапанов, седел и отверстий под стаканчики, которые находятся в головке цилиндров.

Результаты всем известны. Технический брак, данного плана, приводил перекашиванию деталей. В результате двигатель стучал, и при этом основной его характеристикой была высокая степень износа основных деталей. Причем наиболее часто встречалось отгорание тарелок клапанов, при этом поршень мог догонять перекошенный, который завис во втулке клапана, что приводило к поломке тарелки и перелому ее на две части.