Автомобиль ВАЗ - Priora 2170

Система впрыска ВАЗ 2170

На Приоре устанавливается двигатель с системой распределенного впрыска топлива. Как известно, основным отличием инжекторных двигатель от карбюраторных двигателей, является наличие отдельной форсунки, при помощи которой рабочая смесь впрыскивает в цилиндр.

Благодаря использованию данной технологии значительно снижается уровень токсичности отработавших газов, при этом значительно улучшаются ходовые качества, да и значительно экономится бензин, так как расход топлива снижается.

На Приоре, помимо того, что установлен инжекторный двигатель, так еще и установлен так называемый каталитический нейтрализатор отработавших газов, а также предусмотрено наличие двух датчиков, которые определяют концентрацию кислорода в отработавших газах.

Данная информация передается непосредственно на электронный блок управления. Электронный блок управление способен поддерживать оптимальное соотношение топлива и воздуха, при котором работа нейтрализатора отличается своей максимальной эффективностью.

На Приоре возможны различные неисправности системы впрыска, которые в большинстве случаев связаны с выходом из строя различных датчиков, поэтому необходимо проверить состояние всех элементов системы впрыска автомобиля. В частности, обратите внимание на работу датчиков системы впрыска.

Например, неисправный датчик концентрации кислорода, его еще называют лямбда-зондом, может привести к значительному увеличению расхода топлива, а также снижению мощности мотора. Если значительно снизились динамически характеристики Приоры, то возможно вышел из строя датчик скорости автомобиля.