Автомобиль ВАЗ - 2112

ВАЗ 2112

Что хэтчбеки на ВАЗе делать любят было известно давно, еще со времен поколения Самар. Вспомним ту же знаменитую ВАЗ 2108, она же зубило, которая являлась трехдвердым хэтчебеком, или ВАЗ 2109, пятидверный вариант тольяттинского хэтчбека. На смену Самарам пришло десятое поколение. И про хэтчбеки не забыли.

Наряду с седаном и универсалом был разработан и внедрен в серийное производство ВАЗ 2112. Сто двенадцатый был таким себе промежуточным звеном между сто десятой и сто одиннадцатой моделью. Причем, как по техническим характеристикам, так и по стоимости.

Если на ВАЗ 2110 стоял восьми клапанный мотор, то на ВАЗ 2112 изначально стали ставить двигатель с шестнадцатью клапанами. Сто двенадцатую автолюбители полюбили, лучшего объекта для тюнинга и трудно было пожелать. Но вот проблема у данной модели десятого поколения была одна, но очень серьезная. Имя этой проблеме — обрыв ремня газораспределительного механизма, что приводило к загибу клапанов, который требовал затратного в финансовом плане ремонта двигателя, достигавший порой половины стоимости мотора.

На последних моделях сто двенадцатого, с использованием гидроусилителя руля, проблему удалось частично решить, но на некоторых автомобилях и после случались неприятности указанного выше рода.