Автомобиль ВАЗ - 2110

ВАЗ 2110-91 — десятка и уникальные технологии

Если говорят, что отечественная автомобильная промышленность по уровню технологий значительно отстает от зарубежной не верьте. Причин несколько, но технологический уровень и инженерная мысль у наших конструкторов достаточно на высоком уровне. И подтверждением этому являются инновационные технологии, которые используются на то же ВАЗе. Мы имеем виду использование роторно-поршневого двигателя системы Ванкеля.

Разработкой двигателя этой системы на заводе занимаются давно, устанавливался роторный двигатель еще на автомобили восьмой сери. А вот десятка с роторным двигателем имеет индекс ВАЗ2110-91, или просто ВАЗ 21110 РПД.

Двигатель уникальный, разработки в мире этого мотора или прекращены из-за не перспективности, либо приостановлены, а у нас двигатель ставится на серийный автомобиль. Вспомним историю немецкой NSU, модели которой имели передовой дизайн и роторный двигатель Ванкеля, не многие сейчас помнят сейчас эту марку, ломались достаточно часто.

Также обстояли дела и Ситроена, японские автопроизводители также занимались разработкой роторно-поршневого двигателя. А у нас еще бравые ребята из КГБ гоняли на копейках с роторным двигателем. В СССР двигатель разрабатывался на ВАЗе.