Автомобиль ВАЗ - 2110

ВАЗ 21108 — из десятки в премьеры

Десятая серия тольяттинских автомобилей была широким полем для различных экспериментов. Выпускались автомобили с различными типами кузова, двигателя и предназначения. Особое место в этом списке занимают удлиненные варианты десятки. Одним из таки вариантов является ВАЗ 21108.

Десятому семейству имени не дали, а вот сто восьмая имела свое оригинальное название – премьер. Основным отличием от базового автомобиля являлся увеличенный на сто семьдесят миллиметров кузов. Благодаря увеличению длины кузова появилась возможность расширения дверного проема задней двери, что повысило комфортность посадки и высадки пассажиров на задние сидение, да и коленки в передние сидения уже не упирались.

Благодаря этим параметрам предполагалось использование ВАЗ 21108 в качестве автомобиля представительского класса, такси или просто служебной машины. На сто восьмой устанавливались различные двигатели. Так встречались модели с полутаралитровым шестнадцати клапанным двигателем, а также двигатель объемом один и шесть литра, который применялся на ВАЗ 21124. Была предусмотрена система зажигания электронного типа. Общей чертой силового агрегата автомобиля были повышенные динамические характеристики.