Автомобиль ВАЗ - 2110

ВАЗ 21104

После выхода шестнадцатиклапанной сто третьей модели десятки следующим шагом стало производство ВАЗ 212104, который также обладал двигателем с шестнадцатью клапанами и электронный впрыск топлива, но уже имел объем один и шесть литра.

Мощность мотора составляла восемьдесят девять лошадиных сил. Причем машина стала работать более резво прю любых оборотах двигателя, хотя стоит отметить тот факт, что увеличился и уровень шума, который непосредственно связан с особенностями конструкции двигателя.

Сто четвертая десятка обладала пятиступенчатой механической коробкой передач, независимой передней подвеской Мак Ферсон, и полузависимой задней, пружинного типа. Средний расход топлива составлял семь с половиной литра на сто километров.

Передние тормоза были дисковыми, вентилируемого типа, задние тормоза устанавливались барабанного типа. По сравнению с предыдущей модификацией ВАЗ 21104 разгонялся более динамично, за двенадцать секунд.

На автомобиле были исправлены некоторые технические недостатки предыдущих модификаций, но в целом автомобиль практически не отличался от базовой модели, не считая некоторых деталей, как по дизайну, так и по эргономике.