Автомобиль ВАЗ - 2110

ВАЗ 21103

астоящим прорывом на рынке, который вызвал неподдельный интерес к десятке, был выпуск ВАЗ 21103. Сто третья отличилась от базовой модели, прежде всего, своим двигателем.

Шестнадцати клапанный двигатель объем полтора литра, это было явление среди отечественных автомобилей. Мощность двигателя составляла девяносто одну лошадиную силу. Мотор отличался хорошей работой на верхних оборотах и вялым поведением на пониженных, сказывалась использование на моторе шестнадцатиклапанной компоновки.

Максимальная скорость значительно превосходила базовые модификации и составляла порядка ста восьмидесяти пяти километров в час, причем отметим тот момент, что скорости в сто километров автомобиль достигал за двенадцать с половиной секунд. Сто третью наиболее эффективно было эксплуатировать в условиях городского цикла и больших мегаполисов, причем, желательно, на средних и высоких оборотах. Тогда весь потенциал автомобиля раскрывался полностью. Да и техническое обслуживание для машины требовало наличия на станциях технического обслуживания специального оборудования и высокопрофессиональных мастеров.

Так что для маленьких населенных пунктов и деревень, эксплуатация сто третьей вызывала затруднения. Модель на данный момент снята с производства, но такие десятки еще можно встретить на дрогах нашей необъятной родины. Важным условием эксплуатации автомобиля является необходимость использования качественного топлива, обуславливается данный факт наличием в конструкции ВАЗ 21103 каталитического нейтрализатора.