Автомобиль ВАЗ - 2110

ВАЗ 21102

Первая десятка поставлялась с карбюраторным двигателем. Но шло время, и появились машины с инжекторным мотором. Такой моделью стала ВАЗ 21102, которая обладала восьмиклапанным инжекторным двигателем, с электронным впрыском топлива, мощностью семьдесят девять лошадиных сил, с объемом полтора литра и крутящим моментов в сто восемнадцать Нм.

В технических характеристиках автомобиля была заявлена максимальная скорость в сто семьдесят километров, и разгон до сотни за четырнадцать секунд, при незначительно расходе топлива. Это и не удивительно, двигатель был эластичным и тяговитым, что подразумевало использование автомобиля в условиях интенсивного городского движения.

Были внесены незначительные изменения в конструкцию автомобиля, применен ряд технологических решений, но по сути, это была базовая модель с новым сердцем. Все остальные элементы остались без существенных изменений. Тот же центральный замок, иммобилайзер электростеклоподъемник на передних дверях, и многое других элементов достались от ВАЗ 21100.

Но, все такие это был шаг от использования двигателя, устанавливаемого на Самары ,к принципиально новым технологиям, применяемых на тольяттинских флагманских моделях.