Автомобиль ВАЗ - 2110

Десятка продолжатель тольяттинских традиций

Разработкой переднеприводных автомобилей на тольяттинском автозаводе занимались еще в середине восьмидесятых годов прошлого века. Так начинается история рождения десятого семейства ВАЗа.

Время внесло кардинальные изменения в планы автопроизводителей, завод в начале девяностых переживал не самые лучшие времена, и разработка перспективной модели несколько замедлилась.

Первые опытные образцы появились на выставках в тысяча девятьсот девяносто четвертом году. Серийное производство началось в тысяча девятьсот девяносто шестом году. Автомобиль носил гордое название ВАЗ 2110, и в последствии был переименован в Lada 110. Так начиналось рождение десятого семейства, которое пришло на смену девятому семейству – Самарам.

Поэтому и задачи ставить соответственные. Автомобиль должен превосходить предшественников по всем ключевым параметрам. Наверное — это был первый случай в истории завода, когда наряду с базовой моделью с кузовом седан, разрабатывались автомобили с кузовом хэтчбек и универсал.

Так появились и другие члены семьи ВАЗ: 2111, он же Lada 111, который является универсалом, пятидверный хэтчбек с гордым именем двенадцатый, он же ВАЗ 2112, который в последствии стал Lada 112, а также двенадцатая модель, но с кузовом типа купе, так и назывался Lada 112 coupe. Вот такая широта форм.