Автомобиль ВАЗ - 2110

27 июня и ВАЗ 2110

Спустя почти пятнадцать лет, после того как мысль создать седан с передним привод посетила головы конструкторов ВАЗа, первенец сошел с конвейера.

С гордым именем ВАЗ 2110, двадцать седьмого июня тысяча девятьсот девяносто пятого года, первый автомобиль покинул завод. Конструкция автомобиля была откровенно сырой, запасные части можно было собирать по дороге, но это были бурные девяностые, и другого ждать не приходилось.

До две тысячи седьмого года, то есть момента, когда автомобиль был снят с производства, боролись конструкторы с различными заболеваниями десятки, но вот полностью пациента вылечить не смогли, получилось как в известном анекдоте, врач сказал в морг, значит в морг. На заводе пытались исправить ситуацию, и учатся на собственном опыте и ошибка.

Так рестайлинга Нивы пришлось ждать пятнадцать лет, а у десятки изначально было три типа кузова, хэтчбек, седан и универсал, которые в последствие модифицировались. Например, ставили двигатель от Опеля, удлиняли кузов, применяли комплектующие детали разных производителей, во всем разнообразии форм и оттенков достаточно легко запутаться.

Закончилась история ВАЗ 2110, как было отмечено выше, в две тысячи седьмом году, к этому периоду автомобиль морально устарел по многим параметрам.