Автомобиль ВАЗ - 2110

Десятка — плод международной кооперации

В Советском Союзе пристально следили за развитием мировой автомобильной промышленности, использовали зарубежные наработки. Вспомните хотя бы появления ВАЗа, и кто был его прародителем.

Так произошло с десятым семейством. В рождении автомобиля поучаствовали немецкие и французские конструкторы, некоторые детали разрабатывались в Швейцарии, в общем вот такой тип международной кооперации.

В частности, аэродинамикой занимались дизайнеры ВАЗа в тесном сотрудничестве с инженерами знаменитой Порше. Кареры из тольяттинского седана сделать не получилось, но аэродинамика оказалась на высшем уровне.

К недостаткам можно было отнести разработку шасси, поэтому в управляемости десятка оказалась не самым удачным вариантом, что отразилось и на серийных моделях.

Первую серийную ВАЗ 2110 планировалось запустить в тысяча девятьсот девяносто первом году, но, из-за всем известных событий, выпуск автомобиля пришлось отложить. Развал Советского Союза, разрыв производственных связей и финансовая нестабильность сказались. И даже тот факт, что в девяносто втором году машину показали Борису Николаевичу, выпуск ВАЗ 2110 начался лишь спустя три года.