Автомобиль ВАЗ - 2110

ВАЗ 2110 первоначало

Шел далекий тысяча девятьсот восемьдесят четвертый год. На заводе в Тольятти начали заниматься разработкой новой модели седана, это была вторая попытка, которая оказалась, как и первая, безрезультатной.

Все связано с русским характером. В народных сказках все получается с третьего раза. Например, старику пришлось три раза невод закидать в море, пока рыбку золотую не выловил, так и конструкторам ВАЗа пришлось три раза разрабатывать концепцию нового седана, причем три года подряд.

Взяли за основу зубило, то есть ВАЗ восьмой модели и пытались сделать из него седан, не получилось, слишком дорого, так и появился ВАЗ 2110, рожденный в муках. А идея осталась жива, ВАЗ 21099 плод ошибок трудных. Но то уже другая история.

С момента своего рождения ВАЗ 2110 задумывался как автомобиль с передним приводом, и это в эпоху ВАЗовской классики. Конструкторам дали отмашку, и началась разработка автомобиля.

В заводской номенклатуре прототипам, опытным образцам присваивались индексы, начиная со ста. Сотая и двухсотая модификация ВАЗ 2110, были только в чертежах, а вот трехсотую воплотили в металле.

Шел далекий тысяча девятьсот восемьдесят седьмой год, через год первый прототип появился на выставках, и был анонсирован как флагман в классе седанов тольяттинского производства.