Автомобиль ВАЗ - 2110

ВАЗ 2110 – немецкий прагматизм и американский характер

Идея разработать седан, который бы отличался от классики на заводе в Тольятти возникла в далеких восьмидесятых годах прошлого века. Да именно в том самый момент, когда полным темпом производились Жигули, первые Нивы доказывали свою состоятельность на отечественном и международном автомобильном рынке.

В тысяча девятьсот восемьдесят третьем году появились первые дизайнерские наработки ВАЗ 2110, но, как известно, русские долго запрягают, но быстро едут. Так и произошло с десятым семейством.

Вдумайтесь, с момента создания макета автомобиля до его серийного производства прошло двенадцать лет, на разработки ВАЗ 2121 и доводку его в серийное производство, например, понадобилось всего лишь пять лет, правда рестайлинга модели пришлось ждать пятнадцать, но факт остается фактом.

Первый прототип ВАЗ 2110 был клоном произведений западной автомобильной промышленности. Немножко немецкого прагматизма от Опеля Асконы и американского характера от Форда Рекорда и получился вполне симпатичный русский седан.

Прототип остался прототипом, и идея не была реализована. Хотя было бы интересно посмотреть на это произведение советской автомобильной промышленности. На как говорится, не судилось. Пришлось разработки начать практически с нуля.