Автомобиль ВАЗ - 2110

Рождение десятки

Попасть в десятку является достаточно сложным заданием для любого спортсмена, который занимается стрельбой из лука, пистолета или винтовки, так и для конструкторов из Тольятти создание десятого семейства автомобилей было достаточно трудно.

Но обо всем по порядку. Одним из малоизвестных фактов является тот, что десятка должна была прийти на смену шестерке. Да, именно ВАЗ 2106! Создание серии универсалов на заводе сопровождалось созданием следующего поколения седанов, которым и должен был стать ВАЗ 2110.

Прототип автомобиля на выставках впервые появился в далеком тысяча девятьсот восемьдесят восьмом году. Сохранились в истории и параметры того автомобиля. Так, длина машины составляла более четырех метров (четыре тысячи двести шестьдесят миллиметров), ширина чуть больше полтора метра (тысяча шестьсот сорок миллиметров) и высотой до полуметра (тысяча триста пятьдесят миллиметров).

С тех пор прошло восемь лет до момента первой серийной десятки, и в итоге она немножко подросла и изменилась, причем не только в габаритах, но и в дизайне и комплектующих. Вот такая прародительница была в ВАЗ 2110. Так начиналась история нового поколения седанов из Тольятти, которые уже не были похожи на классику и итальянского дедушку.