Автомобиль ВАЗ - Priora 2170

ВАЗ 2170 и генетическая наследственность

Два года назад с конвейера Волжского автомобильного завода сошла первая серийная Приора - ВАЗ 2170. Что же это за автомобиль? Новое семейство тольяттинских автомобилей или же рестайлинговая десятка. Давай сравним ходовые характеристики автомобилей. Несомненно, тот факт, что многое на новой модели использовано от десятого поколения - факт. И тому подтверждение схожесть по некоторым техническим характеристикам. Управление на Priopa аналогично управлению на ВАЗ 2110.

Отметим лишь, например, использование вакуумного усилителя тормозов повышенной размерности. Благодаря этому техническому усовершенствованию, появилась возможность снизить усилие, оказываемое на педаль тормоза, что привело к увеличению эффективности всей тормозной системы. Но, в целом управляемость у Priopa осталась на уровне десятки. Например, механизм к переключения передач на обоих автомобилях полностью аналогичен, поэтому и недостатки предыдущей модели перешли на Приору. А это, как известно, все тот же большой ход рычага передач и многие другие мелкие неприятные нюансы. Правда, применение закрытых подшипников, позволило несколько увеличить срок службы коробки передач. Но все же, использовать коробку передач все также неудобно, правда оборотистый двигатель позволяет снизить использования переключения передач до минимума, но факт остается фактом. Да и рулевое управление, руль как вибрировал, так и вибрирует, как на десятке та и на Приоре.