Автомобиль ВАЗ - Нива

Отечественные вездеходы, альтернатива выбора

В Советском Союзе существовало несколько модификаций внедорожников: ВАЗ 2121, он же Нива, ЛуАЗ 969 М, он же Волынянка и УАЗ 469Б, которого ласково называли Бобиком.

Актуальность их использования не утратила своего значения и сейчас, вследствие высоких эксплуатационных качеств, заложенных конструкторами и низкой цены. Как говорится, не стареют душой ветераны.

Для выезда на природу, в качестве второго автомобиля — эти машины являются оптимальным вариантом. Рассмотрим их более подробно. Нива является своего рода Жигулями, из которых сделали внедорожник с повышенной комфортностью, поставив двигатель от шестерки, применив мягкую подвеску, постоянный полный привод, и блокируемый межосевой дифференциал. ЛуАЗ и УАЗ это чистые внедорожники.

УАЗ – это автомобиль с армейским прошлым, солдат отечественных дорог, без претензий на комфорт, основной функцией которого является доставка людей и грузов в условиях, где дорог нет в принципе. Поэтому машина обладает мощной рамой, неразрезными мостами, упрощенным вариантом трансмиссии, при повышенной грузоподъемности и вместительности.

ЛуАЗ, по сравнению с УАЗом, выглядит как младший брат, но главное не тот как выглядит этот внедорожник, а что у него внутри. А гордится есть чем : все колеса ведущие, блокировка дифференциала, колесные редукторы, и конкурентов по дорожному просвету превосходит на шестьдесят миллиметров, вот такой малыш.