Автомобиль ВАЗ - Priora 2170

Лада Приора – смена поколений

На смену ВАЗ 2110 пришел ВАЗ 2170 и практически вытеснил десятку с производственных линий. Неизвестно, переживет ли Волжский автомобильный завод, кризис, будем надеяться на лучшее, а сейчас рассмотрим последнюю в линейке тольяттинских автомобилей модель – Priopa. В принципе, многие считают этот автомобиль рестайлинговой моделью Десятки. И во многом будут правы, но существует множество особенностей, которые позволяют говорить о том, что работа над ошибками была выполнена огромная.

Так возьмем, например, сидения. Да, они остались на Приоре такими же, как и на старой доброй Десятке, лишь сейчас используются сидения новой формы. Но, все-же обратите внимание, между передними сидениями появился подлокотник, в котором еще и два отделения под различные мелочи нашлось. Руль, казалось бы старая добрая баранка от десятки, а нет, есть возможность регулировки по высоте, давно бы пора уже было это сделать – сделали. Причем централь часть непосредственно соединяется с ободом в четырех точках. Вот сигнал тоже изменился. Теперь, как и в большинства автомобилей корейского производства, чтобы включить сигнал необходимо нажать две кнопки. А вот при возникновении аварии, бить по центру рулевого колеса бесполезно, даже используя голову, эффект будет нулевым. Но вот сюрприз может вас ждать. Вы не удивляйтесь, в Приоре существует подушка безопасности водителя. Вот такой прорыв в системе безопасности. Правда она всего одна у водителя, но то, что она есть, этот факт вызывает восхищение. Правда у некоторых автомобилей иностранного производства их уже и восемь, и десять, но все-же наличие у автомобиля тольяттинской сборки даже одной подушки безопасности, это явление.