Автомобиль ВАЗ - Амадео

Амадео 500 – лимузин по тольяттински

Любят на Волжском автомобильном заводе создавать роскошные автомобили, правда выходят они небольшими сериями, да, то и понятно, ведь спрос на машины представительского класса, отечественной сборки невысок. Практически каждое поколение автомобилей тольяттинской сборки, может похвастаться наличием лимузинов.

Так, в десятом поколении, к машинам данного класса можно отнести Премьер и Консул, также разработан лимузин и в семействе Приора. Но, мало кто знает, что в семействе Самара, также был свой лимузин. Создали его на базе ВАЗ 21099, и имя дали звучное - Амадео. 

От базовой модели Амадео отличался удлиненной вставкой, поэтому и был длинее на полметра. В салоне устанавливались кожаные кресла, обивка дверей в стандартной комплектации была черной. Еще до выхода в свет первых рестайлинговых моделей семейства Самара два, конструкторы, при создании Амадео, подумали над сглаживанием угловатых форм, характерных семейству Самара. 

Светооборудование устанавливалось от автомобилей десятого поколения, в частности от ВАЗ 2110. В бампер устанавливались не только противотуманные фары, но и заборники воздуха, которые использовались с целью охлаждения двигателя, мощность которого составляла сто лошадиных сил при тысяче шестьсот кубических сантиметрах объема.

Салон Амадео был разделен на две части перегородкой, причем стекло опускалось. Также отметим наличие электрических стеклоподъемников, автономного отопителя и ряда других опций. Первый автомобиль появился на свет в далеком тысяча девятьсот девяносто четвертом году.