Автомобиль ВАЗ - 21099

Виктория тольяттинских конструкторов, или мутации ВАЗ 21099

Что будет, если скрестить седан ВАЗ 21099 и Фольксваген Гольф? Скажите, что у автора разыгралась фантазия? Но это не совсем так. Был такой эпизод в истории Волжского автомобильного завода, и имя ему - ВАЗ 21099 Виктория.

Отличие от базовой переднеприводной модели было в том, что Виктория являлась полноприводным автомобилем. Рецепт приготовления был прост. Взяли ВАЗ 21099, добавили немножко Volkswaqen Golf Cyncro, и получился ВАЗ 21099 Виктория. А если более конкретно, то от немецкого автомобиля взяли трансмиссию, в частности угловой редуктор, вискомуфту и редуктор заднего моста.

Полуоси остались от базовой модели, одна передает крутящий момент от мотора к заднему мосту, а еще две служат для привода задних колес. Если брать экстерьер Виктории, то от базовых модификаций девяносто девятой автомобиль отличался задним спойлером, на автомобиль устанавливались легкосплавные, четырнадцатидюймовые диски, спортивного типа.

На Виктории была измена также система выпуска, а двигатель устанавливался объемом тысяча шестьсот кубических сантиметров. Говоря о технических характеристиках автомобиля, можно отметить неплохую динамику разгона Виктории, что и не удивительно, ведь двигатель устанавливался форсированный.

Полный привод обеспечивал автомобилю просто потрясающую проходимость, но из-за своей стоимости ВАЗ 21099 Виктория, широкого распространения не получил, и производство автомобиля было свернуто.