Автомобиль ВАЗ - Kalina 1118

ВАЗ 1118 – управление автомобилем и конструкционные особенности подвески

Семейство Калина является знаковым в судьбе Волжского автомобильного завода. Производить автомобили европейского уровня, по приемлемым ценам – это, конечно, похвально, если бы еще качество сборки и комплектующих деталей, соответствовало поставленной задаче.

Первым в семействе Калина увидел свет ВАЗ 1118, который является пятидверным седаном, класса В. В автомобиле было использовано большое количество оригинальных конструкторских решений. Так, для того, чтобы увеличить плавность хода, ввели раздельное крепление не только буфера хода сжатия, но и пружин, а также штока амортизатора непосредственно в узле передней подвески.

Отметим также, использование конических пружин, что является немаловажным фактором для увеличения плавности движения. Изменения коснулись и задней подвески. Жесткость пружин в этом элементе конструкции автомобиля значительно снижена. Благодаря этому увеличилась курсовая устойчивость автомобиля, а также значительно увеличилась информативность управления, плавность хода мы уже отмечали выше.

Из технических новшеств, отметим увеличение эластокинематических характеристик направляющего аппарата, как на передней, так и на задней подвеске, что сказывается на информативности рулевого управления. Оптимизированы демпфирующие характеристики амортизаторов, да и основные параметры характеристик пружин и буферов также.