Автомобиль ВАЗ - Priora 2170

Рождение Приоры или главное наследственность

В конце девяностых случилось знаковое событие в отечественной автомобильной промышленности. Появился первый отечественный седан, который мог составить конкуренцию автомобилям иностранного производства. Имя ему было ВАЗ 2110. Машину начали разрабатывать еще в далеких восьмидесятых годах, когда и зародилась идея в умах тольяттинских инженеров создания переднеприводного седана. Уничтожение Советского Союза, экономическая и политическая нестабильность предопределили появление десятки только к концу девяностых годов прошлого века. Время было безнадежно утрачено, и машина, которая могла достойно смотреться в начале девяностых годов прошлого века, стала лишь эпизодом в истории Тольяттинских автомобилей. По своей сути машина сошла с конвейера недоработанной, что и понятно, времени на доработку практически не осталось. А поколение Лада Самара устарело как морально, так и физически. Поэтому десятка стала своего рода прообразом Лады Приоры – ВАЗ 2170. Которая стала правопреемницей ВАЗ 2110.

Рождение Приоры

Каждому решать самому – рестайлинговая модель Приора, или продолжения развития модельного ряда Волжского автомобильного завода, но факт остается фактом, несмотря на свою популярность, выпуск десятого поколения практически прекращен. Что нас ждет в будущем, сможет ли Приора закрепиться на рынке или завод канет в Лету, покажет время.