Автомобиль ВАЗ - 2114

ВАЗ 2114 – рестайлинг, как философия

В две тысячи первом году случилось знаковое событие. В серийное производство пошел первый ВАЗ 2114, который является представителем семейства Самара два, и рестайлинговой моделью ВАЗ 2109. Автомобиль имел множество конструкционных особенностей и отличался от базовой модели и внешним видом, и внутренним убранством. С тех пор ВАЗ 2114 неоднократно модернизировался.

В две тысячи седьмом году на четырнадцатую стали ставить новый двигатель, который соответствует нормам экологической безопасности Евро три. Данный мотор отличается от своих предшественников не только объемом в тысяча шестьсот сантиметров кубических, но и некоторыми конструкционными решениями. 

Так, катализатор отработанных газов, расположили не под днищем, как это было на других тольяттинских двигателях, а непосредственно на двигателе. Также отметим тот момент, что на моторе установлена крышка из пластика, которая служит не для функционального улучшения, а непосредственно для декоративных целей. Отметим также, что ресивер, который изготовлен с использованием алюминия, заменили на ресивер, изготовленный из пластика. 

Значительные отличия ВАЗ 2114 от ВАЗ 2109 в экстерьере и интерьере. Так, в экстерьере отменим наличие на четырнадцатой боковых молдингов. Идея для тольяттинцев не новая, но придает автомобилю законченный вид, в плане дизайна. Причем молдинги на ВАЗ 2114 менялись, на первых моделях устанавливались толстые, а на последующих узенькие и аккуратные.