Автомобиль ВАЗ - 2151

Бессмертная классика, попытка номер два

Ни для кого не является секретом, что прообразом первой модели Волжского завода, ВАЗ 2101, она же копейка, был автомобиль итальянского производства FIAT 124. Спустя много лет тольяттинские конструкторы решили войти в реку дважды и создали новую модель заднеприводного автомобиля. Своего рода неокопейку, имя которой было ВАЗ 2151 Classic. Машина в серийное производство не пошла, но была достаточно интересным автомобилем.

Остановимся на его рассмотрении более подробно. По своей сути ВАЗ 2151 это дримкар, с типом кузова универсал в класс В легковых автомобилей. Предполагалось что он выйдет на замену классике, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107 и ВАЗ 2104, выпуск которых продолжается по настоящее время. Расчет был прост, оставляем комплектующие детали от Жигулей, и ставим новый кузов и интерьер. Дешево и сердито. Но, планам не суждено было реализоваться. Хотя машина, как для универсала, обладала достаточно примечательными параметрами. Так, объем багажник составлял пятьсот литров, по высоте, этот автомобиль был скорее даже больше минивэном , чем универсалом, больше чем полтора метра в высоту. Двигатель поставили объемом один и семь литра на, тот самый, который устанавливается на Ниве, причем местом для установки мотора был выбран подрамник. Подвеска устанавливалась свечного типа Мак Ферсон. Рулевой механизм был реечного типа. В конструкции задней подвески практически ничего не стали менять, только вот амортизаторы установили под наклоном. ВАЗ 2151 в серийное производство не пошел, хотя дримкар был достаточно интересен.