Автомобиль ВАЗ - Chevrolet Viva

Шевроле Вива - нереализованные возможности

Что будет, если Шевроле скрестить с ВАЗом , мы прекрасно знаем. ВАЗ 2123, он же Шевроле Нива. А что будет, если попытаться выпускать на Волжском автомобильном заводе Опель Астра второго поколения, переименованного в Шевроле, который, к тому же, уже морально устарел. Как показал опыт, ничего хорошего, несмотря на звучное имя Вива.

Опель Астра Джи выпускался с тысяча девятьсот девяносто восьмого по две тысячи четвертый год. Затем появился Опель Аш, а вот устаревшую модель пытались выпускать на ВАЗе. При этом немного усовершенствовав. Машина, конечно, обладала множеством положительных моментов, вот только цена на автомобиль соответствовала новому Опелю. Спрос на Шевроле Вива был незначительным, машину перестали выпускать в две тысячи восьмом году. По техническим характеристикам, как отмечалось, этот же Опель Астра второго поколения. Четырехдверный пятиместный седан.

На автомобиль устанавливался двигатель объемом один и восемь литра и мощностью сто двадцать пять лошадиных сил, что позволяло Шевроле Вива разгонятся до ста километров за девять с половиной секунд. Расход при этом был восемь литров на сто километров. В России автомобиль продавался сразу в нескольких комплектациях L и GLS, а также пакетах, среди которых были такие оригинальные названия как: плохая и пыльная дорога, дорога одна - модификации две, третье модификацией была плохая погода , а когда погода с производством автомобиля стала действительно плоха , то вышла модификация, которая стала лебединой песней Шевроле Вива.

Называлась данная модификация - адреналин, выброс которого был явным последствием ошибочного решения по производству этого автомобиля. Хотя машина была действительно достойна, и не уступала, а даже превосходила многие зарубежные аналоги.